Назначение дока – докование гражданских судов и военных кораблей доковой массой до 4000 тонн, в том числе подводных лодок класса «Варшавянка» (проекта 636) и надводных кораблей.
Тип дока – плавучий, ремонтный, металлический, шестипонтонный, двухбашенный, автономный, самодокующийся.
Класс дока – К Е Berth-connected ship Floating dock в соответствии с требованиями Правил Российского морского регистра судоходства.

Док построен в 2013 году на ОАО «Восточная верфь» и в настоящее время успешно эксплуатируется во Вьетнаме.

 

Габаритная длина, м 117,0
Длина дока по стапель-палубе, м 100,0
Ширина дока, м 30,1
Ширина стапель-палубы, м 23,3
Предельная глубина погружения, м 12,0

 

Установка дока в пункте базирования осуществляется по специально разрабатываемому проекту на якорях.
В комплект поставки дока входит плавучий переход для связи дока с берегом.

 

0011 0021 0031


Управление процессами погружения и всплытия дока

Дистанционное управление всеми электроприводами арматуры системы и электронасосными агрегатами предусматривается с помощью сенсорной панели компьютерной системы из помещения ЦПУ.

Дистанционный контроль за состоянием дока (осадкой, уровнем воды в балластных отсеках, прогибом–перегибом дока) осуществляется с помощью электронных датчиков, сигналы от которых передаются на рабочую операторскую станцию и фиксируются в режиме реального времени на экране сенсорного монитора, а так же прогибомера установленных в ЦПУ.

0041 0051

DEBUG CONTROL 
     version: CMS Brane 1.3.9 (utf8)
   client ip: 54.82.44.149
time control: started
time control: lo: 0,16043	 [2.98 Mb],	summ: 0,16043	 [9.92 Mb]