Док грузоподъемностью 550 т.

Док грузоподъемностью 550 тонн предназначен для транспортировки рыбопромысловых судов по реке Амур с Благовещенского судостроительного завода на сдаточную базу (построен в 1989 году).

 

Грузоподъемность, т 550
Длина габаритная, м 52,6
Длина по стапель-палубе, м 47,4
Ширина габаритная, м 15,3
Ширина стапель-палубы, м 12,0
Предельный уровень воды над стапель-палубой, м 3,6
Осадка дока с судном, м 1,48

 

001 002

Док грузоподъемностью 600 т.

Док грузоподъемностью 600 тонн предназначен для транспортировки судов, строящихся на Сретенском судостроительном заводе, от г. Сретенска до г. Хабаровска по рекам Шилке и Амуру (построен в 1976 году).

 

Грузоподъемность, т 600
Длина габаритная, м 53,9
Длина по стапель-палубе, м 53,5
Ширина габаритная, м 20,3
Ширина стапель-палубы, м 15,0
Предельный уровень воды над стапель-палубой, м 3,9
Осадка дока с судном, м 0,85

 

003

 

Док грузоподъемностью 1260 т.

Док грузоподъемностью 1260 тонн предназначен для транспортировки судов по внутренним водным путям (построен в 1980 году). В настоящее время док эксплуатируется в городе Киеве на заводе "Ленинская кузница".

 

Грузоподъемность, т 1260
Длина габаритная, м 88,5
Длина по стапель-палубе, м 68,5
Ширина габаритная, м 16,8
Ширина стапель-палубы, м 12,8
Предельный уровень воды над стапель-палубой, м 5,1
Осадка дока с судном, м 1,77

 

004 005

 

Док грузоподъемностью 4000 т.

Док грузоподъемностью 4000 тонн предназначен для транспортировки АПЛ по внутренним водным путям.

 

Грузоподъемность, т 4000
Длина габаритная, м 135
Длина по стапель-палубе, м 117,6
Ширина габаритная, м 14
Ширина стапель-палубы, м 11,6
Предельный уровень воды над стапель-палубой, м 8,5
Осадка дока с судном, м 3,52

 

006